Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Текстуры для вх

Перейти вниз

Текстуры для вх Empty Текстуры для вх

Сообщение автор Zegor Пн Май 27, 2013 4:52 am

Здравствуйте решил выложить текстуры которые нашел , до этого хотел выложить чит с найдеными текстурами но его делят ну ладно пусть будет все в открытом исходном коде
в текстур

Код:
#define _TEXTURES_H
/*|| (NumVertices == 0 && primCount == 0 ) ||*/

/*Текстуры Warface в ПВП*/
#define WF ((NumVertices == 3180 && primCount == 3948 ) || (NumVertices == 2897  && primCount == 3382 )\
  ||(NumVertices == 2719 && primCount == 2992 ))
/*Текстуры BLACKWOOD в ПВП*/
#define BW ((NumVertices == 3392 && primCount == 4169) || (NumVertices == 3107 && primCount == 3599 )\
  ||(NumVertices == 3180 && primCount == 3948 ))
/*Текстуры голова в ПВП*/
#define playerheads ((NumVertices == 557 && primCount == 910 ) || (NumVertices == 692  && primCount == 1040  )\
  ||(NumVertices == 581  && primCount == 918  ) || (NumVertices == 561  && primCount == 928 )\
  ||(NumVertices == 588  && primCount == 950 ) || (NumVertices == 610  && primCount == 976 )\
  ||(NumVertices == 570  && primCount == 930 ) || (NumVertices == 597  && primCount == 982 )\
  ||(NumVertices == 620  && primCount == 980 ) || (NumVertices == 567  && primCount == 918 )\
  ||(NumVertices == 576  && primCount == 928 ) || (NumVertices == 591  && primCount == 980 )\
  ||(NumVertices == 569  && primCount == 910 ) || (NumVertices == 607  && primCount == 986 )\
  ||(NumVertices == 630  && primCount == 981 ) || (NumVertices == 631  && primCount == 978 )\
  ||(NumVertices == 568 && primCount == 914 ) || (NumVertices == 638  && primCount == 974 )\
  ||(NumVertices == 605  && primCount == 921 ) || (NumVertices == 694  && primCount == 948 )\
  ||(NumVertices == 609  && primCount == 978 ) || (NumVertices == 626  && primCount == 1008 )\
  ||(NumVertices == 573  && primCount == 916 ))
/*текстуры оружия в ПВП*/
#define weapon ((NumVertices == 0 && primCount == 0 ))
/*Текстуры Warface в ПВЕ*/
#define WFE ((NumVertices == 3180 && primCount == 3948 ))
/*Текстуры BLACKWOOD в ПВE*/
#define BWE ((NumVertices == 0 && primCount == 0 ))

#define musor (( NumVertices == 167  && primCount == 230 ) || ( NumVertices == 401  && primCount == 290 )\
  || (NumVertices == 445 && primCount == 279 )|| (NumVertices == 404 && primCount == 565 )\
  || (NumVertices == 807 && primCount == 1446 )|| (NumVertices == 1316 && primCount == 1993 ))
 
Zegor
Zegor
Администратор

Сообщения : 41
Дата регистрации : 2013-05-13

https://zegor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения